Интересное видео о том, как можно удлинить круизный лайнер.
Гамбург, верфь
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться1Ср, 29 Янв 2014 11:52:32
Поделиться2Ср, 29 Янв 2014 11:54:25
Судно под строительным номером 616 было построено по заказу компании Royal Cruise Line на верфи Meyer Werft в Папенбурге в ФРГ в 1988 году. Судно получило название Crown Odyssey и автором проекта является датское архитектурное бюро Knud E. Hansen A/S.[4 Первоначально судно эксплуатировалось между островами Карибского бассейна и в 1992 году было продано компании Kloster Cruise, которую в 1996 году поглотила американская Norwegian Cruise Line (NCL) и переименовала судно в Norwegian Crown. В 2000 году судно вернуло своё прежнее название и эксплуатировалось на Ближнем Востоке.
В 2003 году судно было подвергнуто основательной перестройке в Сингапуре на верфи Sembawang Shipyards и снова вышло в рейс под названием Norwegian Crown, где и проработало до 26 мая 2006 года, пока не было продано компании Fred. Olsen Cruise Lines, оставаясь в чартере.
7 ноября 2007 года судно было передано компании Fred. Olsen Cruise Lines и прошло операцию удлинения корпуса на серединную секцию длиной 30,20 в сухом доке Elbe 17 верфи Blohm + Voss Repair GmbH в Гамбурге, в результате его внешний вид стал сильно напоминать круизные теплоходы 302 проекта Дмитрий Фурманов, строившихся 1980-e годы в ГДР. Весившая 1800 тонн секция, шириной 28,21 метра была изготовлена на верфи Schichau Seebeck в Бремерхафене и вплавь 30 октября 2007 года доставлена в сухой док в Гамбурге.
После удлинения в 2008 году судно получило название Balmoral и эксплуатируется между портами Балтийского моря.]
Поделиться3Ср, 29 Янв 2014 11:55:36
я, к сожалению, не могу оценить надежность такой конструкции, но что-то мне подсказывает, что чем длиннее судно, тем больше риск треснуть в шторм. Надеюсь, что Балморал будет плавать долго и счастливо.
Поделиться4Чт, 30 Янв 2014 05:45:14
Интересное видео
Действительно интересное.)))